Средиземье. РОЛА ЗАКРЫТА!

Объявление




Администрация:

Арагорн - Светлый Админ
Саруман - Тёмный Админ
Ссылки:

Ролевая с кем мы слились
Новости ролевой:
НАРОД, МЫ ПЕРЕЕЗЖАЕМ НА ДРУГУЮ РОЛКУ, САУРОН УХОДИТ ИЗ РОЛЕВЫХ, А Я С АРАГОРНОМ, НЕ МОЖЕМ ДЕРЖАТЬ РОЛКУ ВДВОЕМ, У АРАГОРНА ЕСТЬ СВОЯ РОЛКА! http://vlascol.mybb.ru/ ИЩИТЕ НАС ТАМ ПОД НИКАМИ АРАГОРН, ГЕНДАЛЬФ!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Средиземье. РОЛА ЗАКРЫТА! » Связь с Администрацией » Выбор назгулов.


Выбор назгулов.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Хелкар - бывший нуменорский военочальник.  В Мордор приволокли его живым после единственного проигранного им сражения.  То, что произошло  дальше,  более  всего напоминает историю Хурина ("Моими глазами будешь ты видеть...").  Лет десять после  воевал  на  стороне  Ханатты (Ближний Харад) "во искупление грехов". В Мордоре принял имя Аргор. Hазывают также Королем.  Кольцо - железный перстень со  змеиным  узором; камень - шерл (черный турмалин).

2. Кхамул,  последний король Ана (земля к  Востоку  от  моря Рун).  Пересказывать  его историю суть дело неблагодарное;  имя у него есть,  но не знаем и пытаться узнать не будем (разве что само придет).
По имени не называют никогда: Маг, Великий Маг, Ушедший король. Кольцо - стальное,  первоначальный камень - молочный опал,  потом - карбункул (что конкретно, не знаю, хотя явно не рубин).

3. Денна - пятый сын короля Ханатты;  пришел в Мордор последним - вопросы позадавать. Позадавал. Получил ответы и кольцо - сам напросился.  В 2280 был убит при осаде Умбара - почти всех,кто там был,  умудрился вывести,  а сам остался,  ну и...  Hазгулы, однако же, по смерти даже в Мандос не поподают,  так что  вернули  его.  Кольцо  -  простое стальное, камень - гематит.

4. Элвир - странник,  из Земли-у-Моря.  Этот ушел чтобы узнать  о судьбе  Учителя своего народа - Звезда привела.  Узнал.  С тех пор так волосы с проседью и были. Единствненный Ученик Саурона и самый младший из Девяти. Убивать не умеет. Кольцо - простое стальное, камень - морион.

5. Сайта - кхандский адмирал,  пират,  рыжий,  женат не был, но и женским вниманием обижен не был,  потому оставил после себя  многочисленное рыжее потомство. Сказанно - "прост сердцем", таков и есть. Прозывают Могучим. Кольцо - стальной перстень, камень - сердолик.

6. Эрион - нуменорец,  целитель,  интеллигент,  слегка близорук и очень вежлив и мягок в общении.  До поры до времени (пока "свой" пациент не появился) гуляет по южным и восточным землям - лечит и учит,  и считается там чуть ли не богом-врачевателем.  Кольцо - простое  стальное, камень - гранат-альмандин.

7. Моро - потомок того самого Моро, и знак при нем, как и способность Видящего. Вот пришел, чтобы в себе разобраться, да так и остался на должности "штатного пророка".  Зовут Пророком либо Провидцем. Родом с очень дальнего востока,  чуть ли не с Моря Востока. Кольцо - простое стальное, с лунным камнем.

8. Хонахт - с севера,  из клана Совы, последний вождь с "совиными глазами" - золотыми,  янтарными.  Самый старший из Девяти,  опять же - потомок того самого Хонахта, и Меч Hочи при нем. Из Летописцев (тамошние Видящие). Кольцо - стальная змея с глазами из гелиoтроnа.

9. Моргомир - нуменорец, имени не знаем. Пришел сам - чтобы понять. Понял.  Через шесть лет пришел навсегда - при невеселых  обстоятельствах. Кольцо - вороненая сталь, камень - обсидиан.

      История назгулов.
     В прошлом назгулы были великими воителями, королями среди людей. Но люди обладают одной особенностью, которая более не присуща ни одной из рас Средиземья — их легко склонить как к тьме, так и к свету.
Назгулы разными путями узнали о Сауроне, кое-кто их них, разумеется, возжелал власти, которую обещали кольца власти, кое-кто, узнав о Сауроне больше, чем следовало, уже не мог обладать собственной волей. Все они получили по одному из девяти колец, которые впоследствии назовут Мертвецкими, и кольца постепенно развоплотили их, превратив в нечто среднее между нежитью и людьми. Бестелесные, незримые, не живые, но и не мертвые назгулы испытывают жгучую ненависть ко всему живому... хотя, кто знает, ненависть это или черная зависть тех, кто лишен возможности покинуть сей мир к смертным.
В середине Третьей Эпохи Саурон и назгулы захватили замок Минас-Итил (Крепость Восходящей Луны), который стал "резиденцией" назгулов. Итилийская местность вблизи и вокруг замка была заражена гибельным, и по всей видимости, трупным ядом, а сам замок, чудовищно изменившийся люди со скорбью называли Минас-Моргул (Крепость Мертвых или Бастион Нежити).
В конце Третьей Эпохи, когда неожиданно для всех обнаружилось кольцо, назгулы стали самыми яростными противниками сил Светлого Совета, правда, в этом противостоянии можно углядеть некоторые весьма странные особенности, и я обещаю вам подробно разобрать это в одном из ближайших исследований. С уничтожением Кольца Всевластия, назгулы, лишенные поддержки Саурона и Кольца, погибли... или совершили самоубийство, что тоже, несомненно, будет подробно рассмотрено.

      Вооружение и снаряжение назгулов.
    Назгулы являют собой бестелесных и невидимых человеческому глазу существ, поэтому, без соответствующей экипировки, они практически не способны нанести физический вред. Особенно точно это отразил в своей трилогии Питер Джексон. Помимо черных плащей, в которых назгулы разгуливали, если припомнить их описания из книги, в фильме на них был надет пластинчатый стальной доспех.
Вооружены назгулы были длинными прямыми мечами, вероятно, ими можно было с одинаковым успехом сражаться, держа как одной, так и двумя руками за рукоять. Также, они имели при себе моргульские кинжалы — короткие и острые ножи, при ударе кончик лезвия, пропитанный ядом, отламывается и остается в теле жертвы. Таким образом, постепенно раненый умирает в мучениях, превращаясь в подобного назгулам призрака, но гораздо более слабого, разумеется.
Главным оружием назгулов являлся, безусловно, животный страх и ужас, что они наводили на живых. Даже присутствие назгула вдалеке вполне могло поспособствовать обмороку чувствительных натур. Что и говорить даже о храбрых, бывалых воинах, если назгулы сражались против них.
Поскольку назгулы в первую очередь — призраки, они плохо различают человеческий мир. Для этого используются особым образом обученные кони или летающие существа, очень напоминающие драконов, но являющиеся помесью ящерицы с летучей мышью.

0

2

Принимаем назгулов только отсюда! А то будет путаница. Это вариант русских фанатов.

0

3

Саруман написал(а):

Еретик

Его звали Моргомир, приближенный Хэлкара.

Саруман написал(а):

Великий Маг

Его звали Кхамул, а не Великий Маг, так сказал Профессор.

0

4

Там две версии зарубежная и русская, сделаем смесь для нас, чтобы все с именами.

0


Вы здесь » Средиземье. РОЛА ЗАКРЫТА! » Связь с Администрацией » Выбор назгулов.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно